Ребята в этой компании работают очень смышленые и отзывчивые. Собрали кабину качественно, есть гарантия на
Душевые кабины Deto
Среди тесного сообщества производителей душевых кабин, которые за несколько десятилетий прочно закрепились на мировом или местном рынках, пробиваются «ростки» молодых и амбициозных компаний. Среди них можно выделить бренд Deto.
Продукция данной компании пока что не столь известна среднестатистическому пользователю. Причина – сравнительно недавний выход на европейский и, особенно, российский рынок. С момента основания компании прошлого всего лишь около четырех лет. Этого явно недостаточно, чтобы претендовать на значительную долю рынка, но при правильном подходе с головой хватит для формирования лояльно настроенной аудитории.
Чем покорить сердца покупателей, избалованных европейским качеством и невысокими ценами китайских производителей? Ответ прост – сделать ставку на первое, постаравшись сохранить привлекательность ценника. Учитывая темпы роста продаж душевых кабин Deto (отзывы при покупках практически всегда положительные), можно с уверенностью сказать, что компания выбрала правильный путь.
Всего лишь за несколько лет присутствия на европейском рынке Deto негласно получила статус производителя комфортных и качественных душевых кабин. И это при всем многообразии аналогичной продукции конкурентов.
С 2014 года душевая кабина Deto больше не является в России чем-то экстраординарным. Компании удался хороший старт, а дальше дело оставалось лишь за постепенным упрочнением позиций. Это стало возможным благодаря правильному подходу руководства марки.
Сосредоточившись на качестве продукции, компания сразу заявила о себе, как о серьезном производителе. При этом душевые кабины бренда оставались в рамках доступной ценовой категории, особенно, в сравнении с аналогичными по функциональности моделями конкурентов.
В настоящее время Deto, ориентируясь на пожелания и отзывы потребителей, занимается обновлением и расширением модельного ряда. Это позволит не только расширить целевую аудиторию, но и повысит соответствие продукции марки требованиям покупателей.